На обложке: Сергей Лазарев на Премии МузТВ 2012 (источник фото)
Как зажигала Москва
Впечатлениями о каникулах в Москве (на которые пришлось 2 спектакля с участием Сергея, съемки телепроета "Удиви меня", где артист участвует в качестве члена жюри и Премия МузТВ 2012) делится администратор ВсеУкраинского ОФК Дарья.: "22 мая. С корабля на бал, а быть точнее - С поезда в театр. Уже в первый день пребывания в столице нас ожидало феерическое действо в театре им. Пушкина. Если бы не афиши – я и не подумала, что это здание является храмом искусства. Но это лишь внешняя картинка, изнутри помещение поражает своим шикарным интерьером. Однако, и это не главное. А главное то, что происходит на сцене. Легкое волнение, кажется, это мне придется через мгновение выходить к публике. Занавес. И вот мы уже созерцаем Сергея на театральных подмостках. С этого момента мы переместились в совершенно другое место. Это был не театр. Мы наблюдали за тем, как разворачивается маленькая жизнь, со своими трудностями, радостями, горестями и моментами счастья. Происходило это все в другое время, кажется, даже не в этой вселенной. А где-то очень далеко, в идеальном мире, где, будто в сказке, добро всегда побеждает зло, все замыслы свершаются, а обидчики остаются не у дел. Искрометный юмор, живая мимика Сергея, нарочито неуклюжие движения – вот главные компоненты, которые сделали этот спектакль шедевром. С каждым моментом все интереснее и интереснее. Хоть тема переодеваний и перевоплощений мужчины в женщину уже давно избита, глядя на то, как преображается Сергей, кажется, будто до него никто такого еще не делал. Весьма уместна песня в начале второго акта: в ней Франсуа-Дейзи как бы оправдывается за то, что вся эта бутафория "стара, как мир", что стоит мужчине надеть юбку – сразу становится смешно, однако у Франсуа не было другого выхода. И тут "оттаивают" даже заядлые скептики, которые смотрели на происходящее, как на цирк. Многие говорят, что забывали о том, что перед ними играет Сергей. Я старалась этого не делать, но получалось это не всегда. Сюжет настолько увлекает, что забываешь обо всем на свете. Главная проблема – как бы кто не разоблачил Милле в образе Дейзи Тиллу. Восторг от этой прелестницы неописуем. Настолько милую даму с широченными плечами и грубым голосом вряд ли кто-либо встречал. В завершении комедийной пьесы звучала очень серьезная партия в исполнении Сергея. Хороший повод задуматься о жизни, и не только своей, о Его тоже. Тут действительно чувствуется, что роль последняя в таком духе, что этой песней он прощается с ребячеством, с собственной юностью. И тут становится совсем грустно. Но, зная Сережу, убеждаешь себя, что человек-праздник останется таким всегда, и никто иной не смог бы сохранить "ребенка в душе" в наибольшей мере, такие люди не стареют. Второй день. И снова театр. Почувствовали себя истинными театралками. Сегодня "Одолжите тенора". Перед началом спектакля позади нас развивалась интересная беседа: интеллигентный мужчина в летах размышлял со своей дочерью о том, что Лазарев не может быть хорошим актером, та и не сильно упиралась, по-видимому зная, что это все равно окажется безрезультатно. Мужчина задавал, казалось, самому себе вопрос: «Разве у него есть театральное образование?» Ах, как мне хотелось обернуться и рассказать ему , что к чему. Но делать это я не стала, мало ли - сочтут за дурной тон, а мне хотелось хотя бы в театре быть похожей на простого зрителя, не показывая очевидную надпись на лбу "ФАНАТ". В диалоге с самим собой мужчина пришел к выводу, что посмотреть на эстрадного певца в театре, все же, интересно.
Итак, спектакль. Все прекрасно знают его сюжет, пересказывать не стану. Было большой ошибкой то, что мы увидели его уже после "Талантов". Это факт размыл наше впечатление о первой серьезном театральном детище Сергея. Мы могли сравнивать две совершенно разные по уровню работы. И приоритет, естественно, отдавали "Талантам", все же этот спектакль более зрелый. Заметно, что из "Тенора" Сергей вырастает. Но спектакль так же очень веселый, задорный, хоть и не обремененный глубоким смыслом. Мимика Сергея – то, что делает спектакль живым, ярким. Мужчина, что сидел позади, по окончанию спектакля выражал свое мнение исключительно в положительных эмоциях. Признал все же, что актер из Сережи хороший. Так приятно было, будто меня хвалили. А нам еще предстояло подарить цветы. Я, почему то, весь спектакль боялась этого момента. И вот он настал. К собственному стыду, я впервые дарила цветы нашему Артисту. И мне ПОНРАВИЛОСЬ, каждый день бы дарила. Совершенно невероятным образом мы оказались на съемках телешоу "Удиви меня". Интересно было посмотреть на Сергея в новом амплуа члена жюри "живьем»". Присутствовали мы на съемках трех выпусков. В первый день снимались 2 передачи. Конечно, было интересно увидеть изнутри всю "кухню" съемок подобных проектов. Происходило все это на территории завода, в большом павильоне амбарного типа. Перед записью у нас забрали паспорта, давая взамен пульты для голосования. Что касается самого шоу: некоторые номера поражали, мы не понимали КАК такое возможно, но, к сожалению, большинство фокусников "продавали" свои номера, разрушая нашу наивную веру в чудеса. Кстати, о вере... Вере Брежневой, которая сидела в жюри. Зря их с Сережей посадили не рядом. Мне кажется, это мешало съемке, а именно активные проявления внимания Сергея в сторону Веры: он то ложился на стол, чтобы рассказать ей анекдот, то перегибался через кресло, чтобы пожаловаться, мол "У тебя уже двое, а у меня ни одного. А ведь скоро 30". Вообще, как член жюри Сергей крайне принципиален и объективен, но в некоторых случаях я не понимала, из чего исходят такие высокие баллы. Особенно, когда мы, сидя немного правее, видели, как за ширмочку к фокуснику проникала девушка, а потом, якобы чудом, накрытая черной тканью, без особого труда "улетучивалась" через отверстие в стуле и убегала за кулисы. Или же фокус уже финального дня заключался в том, что позади стоял еще один человек, меняющийся местами с фокусником. И эти номера брали высшие баллы. Лазарев принимал все происходящее близко к сердцу, переживал за уходящих из проекта участников, ругался за непрофессионализм, плохую подготовку, как будто от этих людей зависел его собственный номер. В перерывах, когда на сцену выносили реквизит, жюри выключали микрофоны и тут начиналось самое интересное. Не скажу, что мы подслушивали - мы сидели близко, а говорили они громко. Сережины реплики – одна краше другой. "Женщин бить нельзя!", "Не убивайте бабочек!". Под мотив песни Брежневой Сережа напел, перед этим объяснив, что долгое время не мог понять смысл песни, потому как неправильно расслышал слова: "Я знаю порой. А порой, что НЕ ЗНАЮ". После одного из номеров к Сереже поднесли кролика в цилиндре, сколько было радости, сколько эмоций. Брежнева в этот вечер уступала лишь этому белому комочку. Сережа умилялся кролику, а мы смотрели на довольного Сережу. Вообще, немного стыдно перед нашим кумиром из за того, что на протяжении дня 2 девочки беспрерывно сверлили его взглядом. Но что ж поделать? Не надо было рождаться таким красивым. Во второй день снимался финал, на котором состоялась премьера новой песни, которую все уже имели честь послушать. Номер шикарный.
Премия МузТВ. Мы впервые присутствовали на данном мероприятии. Несмотря на то, что на Дорожке наш ОФК обделили местом и далее тоже особо радужного ничего не приключилось, я всем довольна. Во всяком случае – это замечательная возможность побыть вместе с любимыми "лазарятами", пообщаться, а дух "соревнования" объединяет. Сама церемония была скучна, большую часть ее мы просидели на полу. Срывали голос, когда пел Сережа с Ани и когда поддерживали в наших номинациях. Когда мы разворачивали баннер, на нашем фоне начинали фотографироваться. Когда на сцене уже стоял Билан и говорил что-то невнятное, мы продолжали скандировать "ЛА-ЗА-РЕВ!". Пусть весь "Олимпийский" слышит, что на сцене сейчас совершается ошибка. Было обидно за "Шоу", мы не могли осознать того, что кто-то мог сделать больше, чем наш Артист. И, похоже, никогда этого не поймем, ведь знаем правду – наш Сережа Лучший!"
После премии Москва проводила ВсеУкраинский ОФК домой, а сама продолжила гулять.
Можно много рассказывать о выступлении Сергея, но лучше все увидеть своими глазами.Мы в очередной раз убедились, что артист найдет подход к любой публике, адаптируется в любых условиях. Его непосредственность и бешенная энергетика не оставляет никого равнодушным.